Перейти к содержимому

Отчет о результатах самообследования 2018-2019

Отчет о результатах самообследования-2016-2017- скачать

Отчет                                                                                                                                                              о результатах  самообследования

муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Березка» с.Верх-Чита Читинского  района

за 2018-2019 учебный год

 

I Аналитическая часть

Отчет о результатах самообследования  муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Березка» с. Верх-Чита составлен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» с.Верх-Чита Читинского района.

Сокращенное наименование в соответствии с уставом: МДОУ детский сад «Березка»

Юридический адрес: 672513 Забайкальский край, Читинский район, с.Верх-Чита ул. Майская 6.

Фактический адрес:  672513 Заб.край,Чит.район,с.Верх-Чита,ул.Майская 6.

Контактная информация: detsad.berezka@mail.rv. Ближайшее окружение: МОУ СОШ средняя образовательная школа с. Верх-Чита. Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии c Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом МДОУ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Детский сад посещает 121 воспитанник в возрасте от 2 до 7 лет. Количество групп – 5. Из них:

1- группа общеразвивающей направленности для детей с 2 до 3 лет

4– группы  общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет

Количественный состав групп:

1 младшая группа  – 20 воспитанников

2 младшая  группа – 26 воспитанников

средняя группа  – 24 воспитанников

старшая  группа  -27 воспитанников

подготовительная  группа – 24 воспитанников

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

Четыре  группы с 9 - часовым пребыванием детей (с 8.00 до 17.00). Одна группа с 12-часовым пребыванием (режим работы с 7.30 до 19.30).

  1. Результаты анализа показателей деятельности

2.1.Система управления организации

Управление МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

Учредитель: администрация  муниципального  района «Читинский район».

В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание) — представляет полномочия работников МДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ.

Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет) — постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Совет родителей (законных представителей) воспитанников— создан с целью реализации права родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на участие в управлении ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании, Положением о Педагогическом совете, Положением о Cовете родителей.

Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).

В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей).

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей.

 

  1. 2.Образовательная деятельность

1.2.1. Содержание образовательной деятельности

Период с 2014 по 2017 годы – это период создания условий для обеспечения введения ФГОС в дошкольном учреждении. С этой целью в детском саду было проведено ряд мероприятий, которые реализуются в соответствии со сроками, указанными в плане действий по обеспечению введения ФГОС.

— создана рабочая группа по введению ФГОС;

— принято Положение о рабочей группе;

Период с 2014 по 2019 годы ведется работа по созданию системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

— осуществляется работа по приведение локальных актов в соответствии с ФГОС;

— корректируется план повышения квалификации педагогов ДОУ;

— созданы условия для участия воспитателей в учебно-методических мероприятиях, направленных на повышения уровня их квалификации и компетенций в вопросах обеспечения введения ФГОС (, семинарах, мастер-классах , курсах и др.).

Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно – правовыми документами. В дошкольном образовательном учреждении разработана и принята на заседании Педагогического совета от 31.08.2014 г № 1 Образовательная программа дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие»,  Реализация каждой  образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.

Базовая программа: Образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы

В течение учебного года в ДОУ проводились выставки детского творчества такие как:

«Осенний Вернисаж»

«Мать корит детей, как земля людей»

«Зимний пейзаж»

«Новогодние елки (рисунки)»

«Если по- русски скроен, и один в поле воин»

«С Пасхой! С Вербным днем!»

«Земля. Планеты. Вселенная.»

«Мы помним! Мы гордимся!»Выставка детских работ, посвященных  72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

«К 80-летию Читинского района»

«Я люблю свой детский сад!»

Важно отметить, что в прошедшем году в ДОУ прошли следующие конкурсы:

«Подготовка к новому учебному году»

«Конкурс чтецов, посвященный творчеству К.ЧУКОВСКОГО»

«Спортивный праздник» для детей старшей группы».

«Овеянные славой флаг наш и герб»

«Легкоатлетический пробег посвященный Дню Победы» (место проведения- стадион с.Верх-Чита).

Спортивные соревнования «Мама, папа я – спортивная  семья »

и др.

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.

Отношения с социальными учреждениями. Дошкольное образовательное учреждение поддерживает прочные отношения с социальными учреждениями:

* Сельская  участковая больница.

* МОУ СОШ средняя образовательная школа с. Верх-Чита.

* Сельская библиотека.

2.2.2 Оценка организации образовательного процесса

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребёнка, реализация их индивидуального потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития воспитанников.

Воспитательно-образовательная работа организуется в соответствии с Образовательной программой.

Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме НОД, утверждённой на педсовете. Непрерывная образовательная деятельность организуются с 1 сентября по 31 мая.

Работа в группах организуется по рабочим программам, включающим: перспективное планирование, разработанное педагогами ДОУ, программы принимаются на Педагогическом совете, утверждаются приказом заведующего. Содержание перспективного планирования соответствует учебному плану.

Количество и продолжительность образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, регламентируются учебным планом.

При составлении циклограммы непрерывной образовательной деятельности соблюдены перерывы (динамические паузы) продолжительностью не менее 10 минут, предусмотрено время для физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы педагоги включают корригирующие упражнения на осанку, зрение, плоскостопие, дыхательные упражнения.

Организованная в ДОУ развивающая  предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Взаимодействие с родителями коллектив МДОУ «Березка» строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:

◄ повышение педагогической культуры родителей;

◄ приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

◄ изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

◄ групповые родительские собрания, консультации;

◄ семинары-практикумы;

◄ мастер-классы;

◄ проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

◄ анкетирование;

◄ наглядная информация;

◄ выставки совместных работ;

◄ посещение открытых мероприятий и участие в них;

◄ заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

В учреждении функционирует система методической работы: разрабатывается и утверждается на Педагогическом совете ежегодный план воспитательно-образовательной работы. План разрабатывается с учетом анализа предыдущей деятельности, включает все необходимые разделы, что позволяет ДОУ постоянно осваивать новый уровень развития, используются различные формы методической работы с кадрами, показ непрерывной образовательной деятельности с детьми для родителей;

Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с детьми во всех возрастных подгруппах ДОУ осуществляется целенаправленно, носит системный характер.

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.

2.2.3 Качество подготовки обучающихся

Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО, Стандарт), целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке,  т.ч. в виде  педагогической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако, согласно   п.3.2.3   Стандарта, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, может проводиться  оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга)

Оценка индивидуального развития детей заключалась в анализе освоения ими содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

        Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной    образовательной деятельности с ними.

Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками детского сада показало, что показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту. По результатам педагогической диагностики дети показали положительный результат усвоения программного материала. Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций.

Вывод: организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с   образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непрерывной образовательной деятельности. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями. Целесообразное использование новых педагогических технологий (психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологии деятельностного типа) позволило повысить уровень освоения детьми образовательной программы дошкольного образования.

 

2.2.3. Качество кадрового обеспечения

Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, творческие группы,  знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений района, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

 

2.2.4. Материально-техническая база

Оценка учебно – методического обеспечения.

Учебно-методическое обеспечение соответствует ОПДО ДОУ. За 2018-2019 учебный год значительно увеличилось количество наглядных пособий: приобретены дидактические наглядные материалы.

Информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:

1.Программное обеспечение осуществляется имеющимися в МДОУ: ноутбук,  компьютер, телевизор, что позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;

2.С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагог, родители, дети), создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством.

3.С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. В детском саду имеются: групповые помещения, кабинет заведующего, методический кабинет, музыкальный зал (он же физкультурный), пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, кабинет логопеда.

Все кабинеты оформлены. При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы оснащены современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Активное участие в создании развивающей предметно-пространственной среды и уюта в группах принимают родители.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет, оснащенный необходимым набором медикаментов. Медицинской сестрой, прикрепленной к ДОУ сельской участковой больницей, ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Проводятся профилактические мероприятия:

◄ антропометрические замеры

◄анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

◄ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

◄ профилактические мероприятия.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду.

Для занятий с детьми имеется оборудование.

Педагогами проводились  как традиционные, так и нетрадиционные физкультурные занятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, совместные с родителями спортивные соревнования, направленные на здоровьесбережение детей.  На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям — при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья. Систематически проводятся утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях, физкультурные праздники и развлечения.

Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями.

Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.

Для родителей проводились консультации «Формирование правильной осанки»,  «Правила закаливания детей»;  оформлялись папки-передвижки с материалами на тему: «Бережем своё здоровье или Правила доктора Неболейко», «Правила личной гигиены», «Организация питания Вашего ребёнка», «Семейный спорт – ключ к решению всех проблем».

Оценка условий для организации питания.

В ДОУ организовано 4х-разовое питание (включая ужин группы продленного дня). Для организации питания были заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами качества.

Пищеблоки оснащёны всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах.10-дневное меню, согласованно с Управлением СанПиН для детей  дошкольного возраста и утверждено заведующим ДОУ.

Проводится витаминизация третьих блюд. Бракеражная комиссия ДОУ систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.

Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде.

Оценка материально – технической базы.

Здания обеспечены всеми видами инженерных коммуникаций: водоснабжением, отоплением, канализацией.

Прогулочные площадки для прогулки детей оборудованы,  поддерживаются в хорошем состоянии и удобно расположены внутри двора ДОУ.

Учреждение обеспечено учебно-наглядными пособиями и спортинвентарём, правда в недостаточном объеме.

Имеются технические средства обучения: синтезатор,  компьютер,  ноутбук,  принтеры,   проектор, экран.

В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, музыкальной.

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Прогулочная площадка для детей   огорожена деревянным забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В уголке для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.

ДОУ получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

◄ заработная плата сотрудников;

◄ расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

 

2.2.5. Функционирование внутренней системы оценки качества образования

В детском саду проводятся внешняя оценка воспитательно-образовательной деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений детского сада для обеспечения качества образовательного процесса. В детском саду используются эффективные формы контроля:

— различные виды контроля: управленческий, медицинский, педагогический,

— контроль состояния здоровья детей,

— социологические исследования семей.

Контроль в детском саду начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:

― охрана и укрепление здоровья воспитанников,

― воспитательно-образовательный процесс,

― кадры, аттестация педагога, повышение квалификации,

― взаимодействие с социумом,

― административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

― питание детей,

― техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.

Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников, педагогических советах.

С помощью анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания. Периодически изучая, уровень удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются направления сотрудничества с ними.

Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями.

С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, совместные образовательные проекты.

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

 

 

Показатели                                                                                                                                             деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию.

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 121
1.1.1 В режиме полного дня (9 часов) 121
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 20
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 101
1.4 Численность/ удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: Человек

 

1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2. В режиме продленного дня (12-14 человек) 0 человек /0 %
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек /0 %
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек /0 %
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек /0 %
1.5.2 По освоению  образовательной программы дошкольного образования 0 человек /0 %
1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек /0 %
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 10 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 4 человека
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 2 человека
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих  среднее профессиональное образование 2  человека
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих  среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 3 человека
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 0
1.8.1 Высшая 0
1.8.2 Первая 0
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек / %
1.9.1 До 5 лет 4 человека
1.9.2 Свыше 30 лет 1 человек
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3 человека
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1 человек
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  4 человека
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в обще численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2 человека
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя нет
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда нет
1.15.4 Логопеда да
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников нет
2.3 Наличие физкультурного зала да
2.4 Наличие музыкального зала совмещенный
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке